Вариант № 39192

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 303
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между элек­трон­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня атома (иона) в ос­нов­ном со­сто­я­нии и на­зва­ни­ем ча­сти­цы.

ЭЛЕК­ТРОН­НАЯ КОН­ФИ­ГУ­РА­ЦИЯ

1 — 2s22p1

2 — 4s24p3

3 — 5s25p6

НА­ЗВА­НИЕ ЧА­СТИ­ЦЫ

а — атом мы­шья­ка

б — иодид-ион

в — ка­ти­он ру­би­дия

г — атом се­ле­на

д — атом бора



2
Задание № 29
i

Го­мо­ло­гом про­пе­на яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 58
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



4
Задание № 521
i

В за­кры­той си­сте­ме про­те­ка­ет од­но­ста­дий­ное пре­вра­ще­ние

A левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс B левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка .

После уста­нов­ле­ния рав­но­ве­сия дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­ли в че­ты­ре раза.

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



5
Задание № 661
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 762
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:



7
Задание № 861
i

Ве­ще­ство, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го может од­но­вре­мен­но яв­лять­ся и раз­бав­лен­ным, и на­сы­щен­ным,  — это:



8
Задание № 2004
i

Элек­тро­от­ри­ца­тель­ность эле­мен­тов умень­ша­ет­ся в ряду:



9
Задание № 937
i

Ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство \ChemFormX, по­лу­чен­ное по схеме C$_6$H$_5$OK плюс HCl \reactrarrow0pt0.5 cm Х, может ре­а­ги­ро­вать в ука­зан­ных усло­ви­ях c:



10
Задание № 1135
i

Ука­жи­те ве­ще­ство, из ко­то­ро­го в ука­зан­ных усло­ви­ях можно по­лу­чить эта­наль:



11
Задание № 2160
i

Ок­си­дом НЕ яв­ля­ет­ся ве­ще­ство:



12
Задание № 1181
i

Для ре­ак­ции C_6$H_6$ плюс NHO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cmH_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

а  — ре­ак­ция от­щеп­ле­ния

б  — ре­ак­ция за­ме­ще­ния

в  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции  — нит­ро­бен­зол

г  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции со­дер­жит серу



13
Задание № 1235
i

Ука­жи­те ве­ще­ство, ко­то­рое в ука­зан­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ет с про­па­на­лем:



14
Задание № 2893
i

Ука­жи­те мо­дель мо­ле­ку­лы уг­ле­во­до­ро­да, в ко­то­ром от­сут­ству­ют  Пи \rm минус связи:

1)

2)

3)

4)

5)



15
Задание № 2938
i

Труба из ла­ту­ни не­ко­то­рое время на­хо­ди­лась в кон­так­те с со­ля­ной кис­ло­той, в ре­зуль­та­те чего под­верг­лась хи­ми­че­ско­му раз­ру­ше­нию. Ука­жи­те тип воз­мож­ной хи­ми­че­ской ре­ак­ции:



16
Задание № 3090
i

Ион­ное стро­е­ние имеет ве­ще­ство:



17
Задание № 440
i

Ука­жи­те ре­а­гент, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно ка­че­ствен­но от­ли­чить рас­твор ук­сус­но­го аль­де­ги­да от рас­тво­ра ук­сус­ной кис­ло­ты:

 

1)  со­ля­ная кис­ло­та

2)  рас­твор гид­ро­кар­бо­на­та на­трия

3)  рас­твор хло­ри­да бария

4)  рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на


Ответ:

18
Задание № 95
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 об­ра­зу­ет­ся оса­док, ко­то­рый на воз­ду­хе при­об­ре­та­ет бурую окрас­ку.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  суль­фат цинка

Б)  азот­ная кис­ло­та

В)  хло­рид же­ле­за(II)

Г)  гид­рок­сид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.


Ответ:

19
Задание № 1344
i

Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства Д не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния, об­ра­зу­ю­ще­го­ся в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

CaC_2$\reactrarrow0pt3 cmH_2$OА\reactrarrow0pt3 cmH_2$O/Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $Б\reactrarrow0pt3.5 cmAg_2$O/HN_3$, H_2$O, tВ \reactrarrow0pt3 cmCH_3$OH/H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, t Г \reactrarrow0pt3 cmNaOH/H_2$OД


Ответ:

20
Задание № 397
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты мас­сой 140 г до­ба­вит смесь нит­ра­тов бария и свин­ца(II). За счет про­те­ка­ния ре­ак­ции масса рас­тво­ра уве­ли­чи­лась на 7,0 г, а мас­со­вые доли кис­лот в рас­тво­ре урав­ня­лись. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) сер­ной кис­ло­ты в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

21
Задание № 1594
i

Для рас­тво­ре­ния смеси ок­си­дов \ChemFormFe_2O_3 и \ChemFormFeO мас­сой 22 г не­об­хо­ди­мо 175 г рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей рас­тво­рен­но­го ве­ще­ства 21%. Най­ди­те мас­со­вую долю (%) кис­ло­ро­да в дан­ной смеси ок­си­дов.


Ответ:

22
Задание № 1639
i

При дей­ствии воды на твер­дое ве­ще­ство А об­ра­зу­ет­ся уг­ле­во­до­род Б (легче воз­ду­ха). При при­со­еди­не­нии к Б во­до­ро­да об­ра­зу­ет­ся уг­ле­во­до­род В (также легче воз­ду­ха). При вза­и­мо­дей­ствии В с кис­ло­ро­дом в при­сут­ствии хло­ри­дов меди(II) и пал­ла­дия(II) об­ра­зу­ет­ся ве­ще­ство Г. При окис­ле­нии Г гид­рок­си­дом меди(II) и по­сле­ду­ю­щем под­кис­ле­нии рас­тво­ра об­ра­зу­ет­ся ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство Д, вод­ный рас­твор ко­то­ро­го окра­ши­ва­ет ме­ти­ло­ранж в крас­ный цвет. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ Б, Г и Д.


Ответ:

23
Задание № 1893
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: алмаз, гид­рок­сид маг­ния, гид­рок­сид же­ле­за(II), иодид калия, кварц, на­три­е­вая се­лит­ра, оксид бе­рил­лия, хло­рид меди. Ука­жи­те число выс­ших ок­си­дов, солей, не­рас­тво­ри­мых ос­но­ва­ний и про­стых ве­ществ со­от­вет­ствен­но.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность, на­при­мер: 1322.


Ответ:

24
Задание № 1097
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) азот­со­дер­жа­щих ве­ществ Х_3 и \ChemFormX_5, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

NH_3$ \reactrarrow0pt2 cmO_2, t, $кат X_1$ \reactrarrow0pt2 cmвоз­дух X_2$ \reactrarrow0pt4 cmCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$ левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка / O_2, t X_3$ \reactrarrow0pt2 cmCuSO_4 X_4$ \reactrarrow0pt2 cmK_2$S X_5.


Ответ:

25
Задание № 1196
i

К рас­тво­ру сер­ной кис­ло­ты мас­сой 280 г с мас­со­вой долей \ChemFormH_2SO_4 15% при­ба­ви­ли рас­твор иоди­да бария мас­сой 120 г. При этом мас­со­вая доля сер­ной кис­ло­ты в рас­тво­ре умень­ши­лась до 7%. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) \ChemFormBaI_2 в до­бав­лен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

26
Задание № 1297
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) азот­со­дер­жа­щих ве­ществ Х_1 и \ChemFormX_5, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме (Х_1  — ве­ще­ство не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния, \ChemFormX_5  — мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния)

Cu \reactrarrow0pt3 cmHNO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка X_1$ \reactrarrow0pt4 cmKOH левая круг­лая скоб­ка разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка X_2$ \reactrarrow0pt3 cmCH_3$CHO, $t X_3$ \reactrarrow0pt2 cmH_2,t X_4

 

 \reactrarrow0pt3 cmHNO_3$ левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка X_5.


Ответ:

27
Задание № 500
i

Смесь азота с во­до­ро­дом при на­гре­ва­нии про­пу­сти­ли над ка­та­ли­за­то­ром. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции с вы­хо­дом 60% был по­лу­чен ам­ми­ак, а со­дер­жа­ние во­до­ро­да в по­лу­чен­ной га­зо­вой смеси со­ста­ви­ло 58% по объ­е­му. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) во­до­ро­да в ис­ход­ной га­зо­вой смеси.


Ответ:

28
Задание № 2676
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой об­ра­ти­мой ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния.

А)  CO левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ CH_3$OH левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Br_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ HBr левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q

В)  ZnO левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ Zn левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$O левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

Г)  SO_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ SO_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

1 — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2 — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3 — НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

29
Задание № 3057
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским ве­ще­ством и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой это ве­ще­ство на­хо­дит­ся (20 °C).

А)  ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та

Б)  про­пи­о­но­вая кис­ло­та

В)  эта­наль

1)  1

2)  2

3)  3

О ве­ще­ствах из­вест­но сле­ду­ю­щее:

− до­бав­ле­ние све­же­при­го­тов­лен­но­го \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 в про­бир­ку 1 при на­гре­ва­нии при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию крас­но­го осад­ка;

− со­дер­жи­мое про­бир­ки 2 в ре­ак­ции с мелом об­ра­зу­ет газ;

− ве­ще­ство из про­бир­ки 3 всту­па­ет в ре­ак­ции с сер­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом бария.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3В2.


Ответ:

30
Задание № 3109
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го сго­ра­ния в из­быт­ке кис­ло­ро­да про­сто­го ве­ще­ства А (об­ра­зо­ва­но хи­ми­че­ским эле­мен­том, ко­то­рый вхо­дит в со­став всех ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний) об­ра­зу­ет­ся бес­цвет­ный газ Б. После про­пус­ка­ния из­быт­ка Б через из­вест­ко­вую воду по­лу­ча­ет­ся рас­тво­ри­мая соль В. На­гре­ва­ние В при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию газа Б и бе­ло­го осад­ка соли Г. Про­дук­та­ми вза­и­мо­дей­ствия Г с вод­ным рас­тво­ром га­ло­ге­но­во­до­ро­да, от­но­си­тель­ная плот­ность ко­то­ро­го по неону равна 1,825, яв­ля­ют­ся газ Б и рас­твор соли Д. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством, обо­зна­чен­ным бук­вой, и его мо­ляр­ной мас­сой (г/моль).

А

Б

В

Г

Д

1)  9

2)  12

3)  44

4)  100

5)  111

6)  162

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В4Г3Д5.


Ответ:

31
Задание № 3144
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormSO_3, Al_2O_3, H_2O, HI, CH_3COOH. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом на­трия.


Ответ:

32
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

33
Задание № 3148
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

34
Задание № 1350
i

К 50 дм3 смеси, со­сто­я­щей из про­па­на и ам­ми­а­ка, до­ба­ви­ли 15 дм3 хло­ро­во­до­ро­да. После при­ве­де­ния новой га­зо­вой смеси к пер­во­на­чаль­ным усло­ви­ям ее от­но­си­тель­ная плот­ность по воз­ду­ху со­ста­ви­ла 0,935. Ука­жи­те мас­со­вую долю (%) про­па­на в ис­ход­ной смеси. (Все объ­е­мы из­ме­ря­ли при t = 20 °C, Р = 105 Па.)


Ответ:

35
Задание № 2911
i

Со­дер­жа­ние пи­та­тель­но­го эле­мен­та калия в удоб­ре­нии опре­де­ля­ет­ся мас­со­вой долей в нем ок­си­да калия. Для по­вы­ше­ния уро­жай­но­сти почвы был ис­поль­зо­ван навоз с мас­со­вой долей ок­си­да калия 0,4%. В силь­ви­ни­те калий со­дер­жит­ся в со­ста­ве хло­ри­да калия. Рас­счи­тай­те массу (т) на­во­за, ко­то­рый по со­дер­жа­нию калия может за­ме­нить 262 кг силь­ви­ни­та с мас­со­вой долей хло­ри­да калия 46%.


Ответ:

36
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

37
Задание № 3113
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми ре­а­ген­тов и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в со­кра­щен­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции между ними в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormHCl

Б)  \ChemFormFeBr_3 и \ChemFormAgNO_3

В)  \ChemFormNaHCO_3 и \ChemFormNaOH

Г)  \ChemFormMgSO_4 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

1)  6

2)  7

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

38
Задание № 3151
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormCaBr_2 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4 и \ChemFormFe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

В)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormHI

Г)  \ChemFormNaCl и \ChemFormK_3PO_4

1)  \ChemFormLiOH

2)  \ChemFormNa_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.